- Главная
- О компании
О компании
750 слов о компании
Если вам надо купить тетради оптом от производителя, вам знаком бренд ПОЛИНОМ от компании «Политехнология» (Санкт-Петербург).
Да что там тетради! Сложите пазл целиком, и вы увидите, что сегодня ПОЛИНОМ – это такие канцтовары собственного производства как:
- Тетради и блокноты;
- Скетчбуки;
- Календари;
- Бумага для художников (от карапузов до профи);
- Фотоальбомы;
- Фоторамки;
- Подарочные пакеты;
- Карандаши с ароматом розы
Начинала компания в 1992 году как дилер крупного производителя тетрадей. В 1994-м было закуплено первое собственное оборудование, а бренд ПОЛИНОМ уже всплывал в разговорах потребителей бумажно-беловой продукции.
Сначала со знаком вопроса, и вот уже феномен бренда ПОЛИНОМ поразил даже самых непокорных канцелярских модников.
Юрий Власов, неизменный директор компании всегда ненавидел управлять из-за стола. «Моя работа – это не бумажная волокита, сидя на стуле, а работа на фабрике», – говорил он, продираясь сквозь джунгли паллет готовых тетрадей, которые уже завтра должны были лежать на полках книжных магазинов.
На сегодня производственное предприятие «Политехнология» это:
- 100+ единиц оборудования;
- 10.000+ метров производственных площадей;
- 140+ человек персонала;
- 2500+ SKU продукции
Продукция компании входит в каталоги известных икон канцелярского рынка. А крупнейшие из них доверяют производство своих СТМ.
В чем же успех бренда ПОЛИНОМ
В способности улавливать модные тренды и превращать их в реальность по привлекательным ценам.
Команда решает. Креативные художники, дизайнеры и иллюстраторы. Гибкие решения на производстве. Теплые партнерские отношения между менеджерами и клиентами. То самое особое настроение)
– Мы много путешествуем по миру и подмечаем все тренды, касающиеся не только канцтоваров и бумбела, но и стиля жизни, – делится Мансур, руководитель отдела ВЭД.
– Время сегодня стало роскошью. Мы меняем коллекции дважды в год, чтобы ассортимент на полках наших клиентов не выглядел инкубаторским, не было эффекта униформы, – подхватывает Татьяна, коммерческий директор.
– Благодаря формуле «как раз вовремя», каждый второй просмотр свежего прайса – это заказ. Я знаю, у нас клиенты найдут то, что нужно, не тратя часы в поисках чего-то «не как у всех, – добавляет Мария, руководитель отдела продаж
– Для меня рост компании – это не прихоть, а механизм выживания. Некогда почивать на лаврах и искать легких путей, – включается в разговор Юрий Власов.
– А еще нашим тайным оружием было распространение собственной эстетики, воспитание вкуса конечного потребителя, – улыбается Татьяна.
– Тетрадный бар ПОЛИНОМ. Каждый найдет свое, – смеется Мансур.
– У нас никто не покупает только за цену. Клиенты хотят, чтобы им нравилось. Я считаю, что продукт должен быть правильным. В этом ключ к успеху, – финалит Мария.
Сегодня ПОЛИНОМ – это не только тетради от производителя, а особое настроение и преображение ваших полок.
Поработаем?